forkredit.com | www.sadowod.com | - | finntalk.com

Продвижение в Яндекс.Маркете

Сервис Яндекс.Маркет - это система подбора товаров и оптимального места для их покупки. Сервис разработан компанией Яндекс и предоставляет пользователям подробные описания свойств и технических характеристик товаров. Пользователь сервиса может осуществлять быстрый подбор товара по определенным параметрам. Для подборки товара используется искусственный интеллект Гуру, а также готовые рецепты, модули сравнения цен и моделей, отзывы о товарах и магазинах со стороны покупателей, пользователей сервисов Яндекс.

В настоящее время в системе зарегистрировано более четырех тысяч магазинов, представляющих в Яндекс.Маркет информацию о характеристиках товаров, ценах на товары и их наличии по более чем девяти миллионам позиций. И это количество каждодневно увеличивается.


Продвижение Интернет-магазина посредством Яндекс.Маркет


Подключение к системе Яндекс.Маркет представляет собой один из самых эффективных способов продвижения сайта Интернет-магазина.

Для пользователей Яндекс.Маркет представляет собой удобный сервис для покупки товаров, потребления услуг в Интернет. Если описывать систему одним словом, то этим словом будет «гипермаркет». Пользователь выбирает товары и услуги среди предложений представленных в системе магазинов, опираясь на характеристики, цену, расположение магазина и отзывы покупателей, как в настоящем торговом центре. В настоящее время аудитория Яндекс.Маркета составляет свыше 6 миллионов пользователей ежемесячно! Сервис постоянно растет и развивается. Только за 2009 год количество покупателей увеличилось в два раза.

Яндекс.Маркет для магазинов – эффективный способ привлечения новых клиентов через Всемирную Сеть. Вы предлагаете свою услугу или товар уже заинтересованному пользователю, иначе говоря – вашему потенциальному покупателю.

Аудитория системы Яндекс.Маркет – пользователи, которые уже приобрести какой либо товар. А значит, предлагая на сервисе свою информацию, вы моментально получаете заинтересованных посетителей вашего Интернет-магазина и высокие показатели конвертации посетителей в клиентов.

По способу оплаты, продвижение товаров в системе Яндекс.Маркет похоже на контекстную рекламу. Оплачивается только переход пользователя системы на сайт рекламодателя. В настоящее время минимальная стоимость перехода оценивается в 1,5 рубля для товаров категории «книги» и 3 рубля для всех остальных. Стоимость перехода определяется конкретного товара и от существующего на данный момент уровня конкуренции в отдельно взятом сегменте рынка. Цена за переход с одной и той же позиции одинакова для всех участников системы. И, как показывает практика, стоимость перехода с Яндекс.Маркета меньше, чем с контекстных объявлений. Можно сказать, что Яндекс.Маркет - еще один инструмент, с помощью которого производится эффективное продвижение Интернет-магазина.
Подключение магазинов

Информация о товарах поступает в Яндекс.Маркет из базы данных Интернет- магазинов. При клике на позицию предложения, пользователь переходит на страницу магазина с соответствующим описанием. Коме того, предложение по товарам с Яндекс.Маркет показываются и в общем поиске Яндекс. Минимальная стоимость такого перехода составляет 0,05 у.е за переход для категории книги и 0,1 у.е для всех остальных групп товаров. Приоритет показа задается в блоке Яндекс.Маркет. Позиция предложения зависит от выставленной на данный момент цены за клик. Предложения с максимальной текущей ценой за переход отображаются первыми.

Для осуществления поиска карточек на Яндекс.Маркет предусмотрена возможность управления ценой клика. В поиске сервиса цена клика фиксирована. Это сделано для того, чтобы привлечь к размещению на проекте клиентов со всех регионов России помимо Санкт-Петербурга и Москвы.

Участие в системе Яндекс.Маркет позволяет Интернет-магазинам более полно и качественно предоставить свои товары и услуги для потенциальных покупателей именно из своего региона и в комплексе с поисковой оптимизацией, позволяет сделать работу Интернет-магазина более эффективной.