Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг – это создание и размещение медиавируса - интересного видеоролика, flash-приложения или другого привлекательного контента. Медиавирус быстро распространяется в Интернете силами самих пользователей и переносит вместе с собой нужную рекламную информацию.
При создании медиавируса мы руководствуемся двумя принципами:
- Вирус должен быть достаточно привлекателен, чтобы пользователям захотелось посылать его друг другу;
- Вирус должен выполнять четко определенную маркетинговую задачу, заданную рекламодателем – повышать продажи, укреплять имидж и т.п.
Мы размещаем вирус на множестве развлекательных интернет-площадок, показывая его широкой аудитории и давая ему возможность самостоятельно распространяться дальше. Конкретные каналы распространения медиавируса тщательно подбираются нами в зависимости от вируса, возложенных на него задач и целевой аудитории.
Ниже вы можете ознакомиться со схемой работы вирусного маркетинга:
Как можно видеть, мы классифицируем два вида элементов: звено и связь. Что они представляют. Звено – есть ни что иное как информационной очаг, удочка, которую закидывает маркетолог, с целью привлечь внимание соц. группы. Связь - это процесс передачи информационного ресурса, ссылки на очаг. Как показано на изображении, успешный вирусный маркетинг может пройти при минимальном количестве связей, с тем учетом, что вирусная информация будет интересна достаточно широкому числу пользователей. В результате возникает цепная реакция, посредством которой возрастает число связей и число звеньев, правда в более слабой активности, обусловленной локальным взаимодействием.